Обратная связь

Мы будем рады Вашим обращениям!

Оставьте свои предложения, замечания или контакты, и мы свяжемся с Вами


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Тема:
Сообщение:
Пожалуйста, введите символы, указанные на картинке:
Код безопасности
  Обновить код


Автоматизация аптек » Публикации

Анастасия Будкина: не бояться и доверять дистанционному обучению

Ежегодно тысячи абитуриентов принимают стратегическое решение – куда пойти учиться. Кроме того, с каждым годом растет число тех, кто продолжает свое обучение уже в процессе работы. Для фармацевтической отрасли, где получение новых  профессиональных знаний является необходимым для конкурентоспособности, это особенно актуально. Современные технологии делают вполне реальным обучение без отрыва от производства, и такая форма  получения знаний приобретает все большую популярность.

Аптечные уроки: кого мы учим и зачем?

На сегодняшний день большинство представителей бизнеса, в том числе и фармацевтического направления, отмечают важность обучения сотрудников согласно потребностям конкретной компании. При этом современные интернет-технологии, проникнув в сферу образования, позволяют транслировать знания независимо от места нахождения и времени суток. В условиях, когда времени все меньше, а информации все больше, это может стать хорошим решением задач обучения.

 

 Анастасия Будкина, руководитель центра обучения Pharma-School.ru

Виртуальный учитель — интерактивный ученик

В современном мире значение технологии трудно переоценить. Расстояние теперь не имеет значения, единственный самый ценный ресурс в наши дни — это время. На первый план выходит скорость получения и качество информации. Самый верный способ получить знания в таких условиях — дистанционное обучение.

 Анастасия Будкина, руководитель центра обучения Pharma-School.ru

Держи дистанцию!

Сегодня большинство сервисов, имеющих потребительскую и социальную роль, переходят в сетевую плоскость. Не составляют исключения и вопросы образования. Все чаще в современной жизни мы встречаемся с понятием дистанционного обучения. Этот современный вид приобретения знаний активно завоевывает многие направления бизнеса, в том числе и фармацевтический рынок.

Информационные технологии в аптеках: история, настоящее и будущее

Есть мнение, что искусство двигать прогресс состоит в том, чтобы сохранять порядок, осуществляя перемены, и осуществлять перемены, сохраняя порядок. Оглядываясь назад и анализируя историю информационных технологий в аптеках, нужно признать, что движущими силами развития этих технологий были прогресс учетных программ и программ заказа товаров, то есть во главе угла действительно стояло стремление к порядку.

 

Валерий Коситов, директор компании «АйТи-Аптека», канд.техн.наук

Программное обеспечение для аптеки. А можно бесплатно?

Общеизвестно, что оптимизация бизнеса, направленная исключительно на сокращение затрат, часто приводит к «сжатию» бизнеса и его фактической ликвидации. Более правильной стратегией является не простое сокращение, а оптимизация затрат, которая совмещает секвестирование ненужных затрат с одновременным инвестированием в проекты, дающие импульс к развитию.

Одним из таких проектов является специализированное программное обеспечение для аптек. 

Несколько новелл о повышении эффективности аптечного бизнеса

В условиях социально-экономического кризиса крайне важно знать, что поможет бизнесу выжить и успешно развиваться. Сегодня операторы украинской розницы используют различные стратегии успеха. Вопрос, в чем же заключается секрет успешных бизнес-процессов, обсуждался в рамках сессии «Менеджмент и экономика аптечного предприятия» IV Международного фармацевтического форума «АПТЕКИ МИРА—2015», который состоялся 26–27 мая в Одессе. Организаторами мероприятия выступили компании «МОРИОН» и «УкрКомЭкспо», генеральный спонсор — ООО «Байер», специальный партнер — компания «Агентство медицинского маркетинга», партнер — компания «Nobel».

Конкурентная среда: анализируй это!

Конкуренция среди аптек растет с каждым годом. В таких условиях управлять ассортиментом и ценообразованием становится все сложнее. В настоящее время наблюдаются процессы «слияния» аптек и аптечных сетей, а также «поглощения» крупными сетями более мелких представителей бизнеса. Аптекам приходится искать все новые способы защиты от конкурентов, применяя агрессивный маркетинг, изменяя стратегии ценообразования и ассортиментную политику. Многие участники аптечного бизнеса сталкиваются с определенными трудностями и пытаются самостоятельно найти пути решения сложившихся проблем.

Оптимизация ассортимента в кризис: курс на сокращение

Оптимизация ассортимента в аптеке — это комплекс мероприятий, направленный на количественное и качественное изменение его структуры с целью повышения рациональности и эффективности. Основная цель предпринимаемых действий — гармонизировать ассортимент, что приведет к минимизации издержек и увеличению прибыли аптеки.

Пять шагов к ассортиментной матрице

Сформированный оптимально аптечный ассортимент повышает доходность аптечной организации, влияет на ее дальнейшее развитие, определяет приверженность и лояльность со стороны покупателей. К тому же оптимальный товарный ассортимент является одной из основных составляющих маркетинга, которая прямо воздействует на сбытовую деятельность, что важно для достижения конкурентоспособности на фармацевтическом рынке.

Лучшее время для перестройки

По мнению одного известного интеллектуала, кризис — это свидетельство того, что какие-то звенья экономики развиваются с резко различными скоростями и перестают между собой стыковаться. Очень возможно, что это именно так. При этом кризис традиционно обостряет тему ценообразования, а в этом вопросе действительно важно соблюдать баланс. Если принять во внимание, что любые трудности предоставляют нам возможности для оптимизации и перемен к лучшему, сегодня можно заняться приведением в соответствие всех звеньев ценообразования.

Не укради

В России всегда умели воровать. Не остались в стороне и аптечные работники: определенная их часть (не в нашем районе!) использует различные уловки, чтобы нагреть руки за счет учреждения или покупателей. Однако при использовании ряда правил этих явлений можно избежать.

Баланс ПО-умному

Грамотно сбалансированный аптечный ассортимент определяет доходность аптеки, дает конкурентные преимущества на рынке и возможность завоевывать признание потребителей. Как показывает практика, многие заведующие сегодня, имея лишь общее представление о методологии формирования ассортимента, полагаются на собственный опыт и знания, при этом редко используют методы и инструменты анализа, которые доступны посредством программного обеспечения (ПО).

Автоматизируй это!

Большинство руководителей аптек рассматривают автоматизацию как панацею от многих проблем. Однако часто бывает так, что средства на покупку программы потрачены серьезные, аптека понесла потери от простоя, сотрудники перенесли стресс от изменений в работе, все работает, а результат вовсе не тот, которого ожидали. Попробуем разобраться, почему это может произойти.

Программа автоматизации аптеки: цена вопроса

Сегодня существует большое количество программ по автоматизации аптек, и это многообразие зачастую приводит в замешательство — разные цены, разные возможности. Проявив определенное упорство, можно найти предложения «на любой вкус» — от бесплатных до измеряющихся в десятках и даже сотнях тысяч рублей. В чем же разница и как найти то, что необходимо именно вам? Давайте разбираться.

Новинки: курс на результат

Для аптеки ввод новых позиций чаще всего оборачивается головной болью. Однако любой ассортимент подлежит регулярному обновлению, и аптечный не исключение. В мире постоянно появляются новые лекарственные средства, БАД, медицинская техника, косметические средства и т.д. Меняются спрос и предпочтения потребителей, а также рыночная конъюнктура. Поэтому аптечная организация должна освоить науку эффективного обращения с новинками.

Дешево VS выгодно?

Довольно часто от первостольников приходится слышать истории о том, что за продажу только дешевых средств или недорогих аналогов лекарств им грозят самые серьезные взыскания со стороны руководства. Давайте рассмотрим в качестве примера абсолютно реальную историю, услышанную от одной из сотрудниц аптеки.

Страшный зверь — практикант!

О существовании кадрового дефицита в аптечном бизнесе знает практически каждый. Многие руководители и собственники аптек и аптечных сетей жалуются на отсутствие достойной молодежи, низкую квалификацию персонала, недостаточный уровень подготовки приходящих в аптеки выпускников, устаревшие программы обучения, используемые в российских фармацевтических техникумах, колледжах и институтах. И все эти жалобы, несомненно, обоснованны и справедливы. Однако, как говорил Александр Македонский: «Кто хочет — находит способ, кто не хочет — находит причину». Это утверждение на 100% относится к российской аптечной рознице.

В угол на горох, или Законность и мотивация в аптеке

Вопрос о том, правомерны ли действия владельцев и руководителей аптек, применяющих штрафы, возникает с завидным постоянством. Многие работодатели полагают, что отрицательная мотивация эффективнее положительной, потому что дисциплинирует людей. У такого подхода есть и очевидный минус — в организациях, где применяется такая система наказаний, как правило, высока текучесть кадров. Попробуем разобраться, насколько оправданы штрафы с точки зрения стимулирования персонала и имеют ли они под собой законное основание.

Системы оплаты труда: от права к менеджменту

Специалисты находят, что между понятиями «оплата труда» и «заработная плата» существует принципиальная разница, а вот Трудовой кодекс такой разницы не предусматривает. Вопросы, связанные с вознаграждением работников, находятся в ряду первоочередных, т.к. в конечном итоге деньги лежат в основе мотивации труда. От руководителей требуется создать систему оплаты, отвечающую законам эффективности современного бизнеса, а также интересам своих сотрудников.


Страницы: 1    2    3    4   >