Обратная связь

Мы будем рады Вашим обращениям!

Оставьте свои предложения, замечания или контакты, и мы свяжемся с Вами


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Тема:
Сообщение:
Пожалуйста, введите символы, указанные на картинке:
Код безопасности
  Обновить код


Скачать книгу Эффективное управление аптечным бизнесом...

Услуги » Внедрение

Последовательность работ при установке программного комплекса

 

Этап 1 – Обследование и согласование 

На данном этапе Вы в основном общаетесь со своим менеджером. ( возможно при участии группы сопровождения как консультантов). 

В первую очередь мы узнаем, что Вам нужно. Вы  в свободной форме формируете свои пожелания, требования, вопросы которые Вы планируете решить с помощью автоматизации. Уточняете те новые возможности, которые вы бы хотели использовать сразу, а какие планируете внедрять постепенно.

Это является руководством к настройке системы и сдаче проекта в эксплуатацию. После этого Вам предоставляется лист с описанием, что и когда будет сделано.

Так же Вы предоставляете список необходимого оборудования, который имеется в наличии. Наши специалисты определят, что из него можно использовать для установки программы автоматизации и сформируют список необходимого к закупке дополнительного оборудования. Здесь же определяется, кто и как будет прокладывать компьютерную сеть, расположение компьютеров и установку сетевого оборудования.

Закупку дополнительного оборудования и прокладку сети Вы можете производить самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов.

 

Этап 2 – Предварительная подготовка 

На этом этапе за работу берется Группа сопровождения, которая проводит:

  • Настройку программного продукта под клиента. 
  • Закупку оборудования
  • Прокладку сети и установку сетевого оборудования
  • Установку настроенного комплекса у себя в офисе и тестирование всего оборудования клиента с устранениями всех нюансов.

 

Этап 3 Внедрение на месте

После удовлетворительного тестирования оборудования и программного комплекса в офисе, Группа автоматизации  выезжает на место установки и в течение первого дня проводится  установка и настройка всего оборудования, и проверку всех процедур.

С этого момента можно начинать инвентаризацию. Ее методология тщательно отработана и проверена на многих клиентах. Оптимизирована таким образом чтобы сократить до минимума время простоя аптека. Если аптека только открывается, то происходит ее наполнение товаром. По ее окончании аптека готова к открытию.

 

Этап 4 – Индивидуальные настройки и изменения.

По всем вопросам, касающимся дополнительных настроек программы или каких-либо изменений, Вы общаетесь со своим менеджером, который внимательно выслушает Ваши пожелания и дальше передаст их Группе автоматизации (или программистам – если требуются дополнительные разработки).

В эти виды работ мы включили те функции, которые, как правило, не очень востребованы у большинства пользователей и не включены в стандартные конфигурации программы (или выходят за ее рамки).

 

Это:

  • Настройка взаимодействия с пакетами бухгалтерских программ (только если не устраивает стандартный вариант, который уже есть)
  • Автоматизация производства (установка, запуск, обучение)
  • Формирование своей (отличной от стандартных возможностей) накопительной дисконтной схемы.
  • Индивидуальная настройка отчетности, не входящей в стандартный пакет. Для информации – в стандартной конфигурации есть более 100 отчетов.
  • Обучение технических сотрудников аптечных сетей поддержке и обслуживанию программы

И еще много дополнительных модулей и функций, о которых Вам подробнее расскажет Ваш менеджер.

Индивидуальные настройки и изменения производятся по желанию заказчиков за отдельную оплату.