Обратная связь

Мы будем рады Вашим обращениям!

Оставьте свои предложения, замечания или контакты, и мы свяжемся с Вами


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Тема:
Сообщение:
Пожалуйста, введите символы, указанные на картинке:
Код безопасности
  Обновить код


Скачать книгу Эффективное управление аптечным бизнесом...

Автоматизация аптек » Дополнительные возможности

vjУчитывая потребности своих клиентов, мы постоянно разрабатываем новые услуги и расширяем возможности программы, чтобы сделать «М-АПТЕКУ плюс» более удобной для использования, и максимально полезной потребителю.

 

Ниже представлена лишь небольшая часть дополнительных модулей к программе "М-АПТЕКА плюс". За более подробной информацией по этим и другим разработкам и услугам обращайтесь к менеджерам компании.

 

Раздвигая рамки 

 Справочник описаний товаров

 Система заказа

 Система заказа: расчет потребности с учетом аналогов

 Окно оптимального назначения

 Торговые технологии

 Окно контроля обязательного ассортимента

 Выгрузка для Росздравнадзора 

меню Методика построения эффективных графиков работы фармацевтов и провизоров 


 

Система заказа

Максимальная автоматизация!

 

Система заказа – модуль, состоящий из нескольких больших блоков, которые позволяют практически полностью автоматизировать процесс заказа товара.

 

Модуль предполагает осуществление следующих функций:

  • работа с прайс-листами (прием и обработка прайс-листов)
  • работа с заказом (автоматическое вычисление потребности в товаре, распределение заказа по поставщикам, отправка заказа поставщикам, прием отказов и дозаказ).
  • контроль (сравнение заказанного товара с поставленным)

Каждый из блоков может осуществляться как централизованно офисом, так и независимо  в каждой отдельно взятой аптеке.

 

Достоинства модуля

 

  • Точный расчет потребности в товаре
    Используя данные о продажах, о наличии препарата на складе программа просчитает необходимое для заказа количество определенного товара.
  • Распределение заказа по поставщикам
    При определенной настройке и используя «сводный прайс-лист поставщиков» программа по заданным параметрам выберет определенного поставщика для каждого препарата, это позволит сэкономить не только время, но и средства.
  • Сравнение заказа с реальными поставками
    Данная функция позволяет выявить недопоставленные позиции из заказа, что особенно важно, когда поставщик не предоставляет информацию об отказе в поставке.

В начало

 

Система заказа: Расчет потребности с учетом аналогов

Ничего лишнего!

 

Во время формирования заказа в список часто попадают взаимозаменяемые товары?

 

Вам приходится вручную удалять их, чтобы не допустить затоваривания аптеки?

 

Вам сложно просчитать реальную потребность в товаре?

 

Мы знаем, как облегчить Вам задачу.

 

Настройка «Расчета потребности с учетом аналогов» в модуле «Система заказов» предполагает объединение аналогичных товаров в группы.

 

Как это работает?

Вам достаточно объединить взаимозаменяемые или аналогичные товары в одну группу, определив главный товар. После этого возможны два варианта формирования заказа (в зависимости от настроек):

  1. программа будет просчитывать потребность по группе в целом (воспринимая группу как один товар)
  2. в сеансе заказа будет отображаться потребность в каждом товаре, включенном в группу.

 

Что это даст:

  • предотвращение затоваривания аптеки по одной товарной группе
  • более точное вычисление потребности в товареВ начало

В начало

 

Окно оптимального назначения (инициативные карты)

Модуль может быть использован как для повышения мотивации сотрудников аптеки, так и для организации «дополнительных» продаж.

 

Что это?

Часто покупатели, приобретая антибиотик, забывают позаботиться и бактериях, которые помогут организму оправиться от приема лекарств, или, покупая средство для обработки ран, забывают бинты или лейкопластыри. Но фармацевт может напомнить, или предложить «забывчивому» покупателю дополнительный товар.

 

Модуль позволяет:

  • увеличить продажи определенной группы товаров
  • увеличить среднюю сумму чека
  • выстроить систему мотивации сотрудников за счет бонусов от продаж сопутствующих товаров.
  • улучшить качество обслуживания покупателей

 

Как это работает:

Выделяется группа «сопутствующих» товаров, например, по обработке ран (бинты, лейкопластырь, «зеленка», и проч.), в этой группе выделяется главный товар, например – раствор бриллиантового зелёного.

При продаже главного товара из группы «сопутствующих» у кассира высвечивается ООН из которого он предлагает покупателю что-то дополнительно.

Каждая продажа сопутствующего товара будет фиксироваться и выдаваться в отчете о продажах, по данным которого принимается решение о дополнительном вознаграждении кассира.

 В начало

 

Торговые технологии

Модуль предназначен для оптимизации продаж определенных товаров по предложенным маркетологом торговым технологиям.

 

Как это работает:

  • маркетолог определяет товары, которые будут реализовываться по определенным торговым технологиям (например, со скидкой, или к этому товару полагается какой-нибудь подарок)
  • заполняется справочник торговых технологий
  • для удобства кассира товары, продажи по которым должны проходить по определенной технологии выделяются в справочнике аптеки цветом

 

Модуль позволяет:

  • создавать отчет о продажах по каждой торговой технологии и их объемных долях от общего количества продаж
  • осуществлять мониторинг динамики продаж по всем технологиям
  • оценивать доходность каждой технологии в отдельности
  • получать данные об объемах продаж в разрезе каждого рецептара (кассира)

 В начало

 

Окно контроля обязательного ассортимента

В связи с выходом приказа № 805н от 15.09.2010г. «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов…» у аптек появилась необходимость иметь на остатках хотя бы по одной единице товара (соответствующей формы выпуска и МНН) из обязательного списка.

 

Что мы предлагаем?

В программе «М-АПТЕКА плюс» реализована возможность контроля остатков товара из обязательного ассортимента – «Экран контроля обязательного ассортимента»*

 

Что это?

В  «Справочнике медицинских препаратов» для каждого товара установлен признак   "Обязательный ассортимент"  ( да/нет)  и  заполнено поле "Форма" (в котором занесены формы выпуска препаратов, встречающиеся в перечне обязательного ассортимента).

 

Как это работает

Достаточно запустить «Экран контроля обязательного ассортимента», выбрать подразделение и нажать кнопку «Обновить» на экране появится список товаров из группы «Обязательного ассортимента» с наглядным отображением количества на остатках (либо, по желанию – только нулевые позиции).

*для клиентов, у которых установлен функционал «Единый справочник»

 

Модуль позволит

получать всегда актуальную информацию о состоянии склада по данной группе товаров.

В начало

 

 

Выгрузка для Росздравнадзора 

Может коснуться каждого!


В связи с государственным регулированием цен на Жизненно важные лекарственные средства (ЖВЛС), а также связанных с ним проверок по контролю за применением цен на ЖВЛС, проводимых Росздравнадзором, у аптек время от времени возникает необходимость подготавливать ряд отчетов по ценам.

 

Как быстро и точно подготовить нужные документы?

«АйТи-Аптека» предлагает дополнительный модуль «Выгрузка для Росздравнадзора».

 

При помощи Модуля можно в кратчайшие сроки подготовить необходимый отчет на заданную дату. Кроме того, модуль позволит сохранить данные как для печатного отчета, так и в формате, необходимом для загрузки данного отчета непосредственно на сайт Росздравнадзора в необходимую директорию.

В начало

 

 

Методика построения эффективных графиков работы фармацевтов и провизоров 

Вы наверняка сталкивались с такими ситуациями:
1) Составлением графиков работы фармацевтов и провизоров у Вас занимаются заведующие аптеками, исходя из своего представления о том, что правильно и как лучше работать;
2) Вы видели, что в Ваших аптеках в часы пик очереди превышают 3 чел. на одну кассу, и многие покупатели уходят к конкурентам;
3) Вы наблюдаете, что иногда персонал Ваших аптек занят общением между собой и другими интересными делами;
4) Размер фонда оплаты труда больше, чем Вам бы хотелось оплачивать;
5) Ваши попытки навести порядок сталкиваются с сопротивлением заведующих, и Вам не хватает аргументов, чтобы они согласились с Вами и приняли изменение.

 

Если Вы согласны со всеми или с частью из этих пунктов, то Вам предлагается инструмент:
Методика построения эффективных графиков работы фармацевтов и провизоров


Данная методика была разработана и фактически внедрена Вашим коллегой – руководителем аптечной сети из 8 аптек в г. Красноярске.


После внедрения системы, в течение 3 мес.:
1) фонд оплаты труда за счет снижения оплачиваемых часов фармацевтов и провизоров и ротации излишних единиц был сокращен на 20%.
2) выручка за счет сокращения очередей и исключения оттока покупателей была увеличена на 20%.


Данная система:
1) Не требует никаких дополнительных затрат на внедрение, т.к. основана на организационных механизмах, а ИС «М‐АПТЕКА плюс» у Вас уже есть;
2) Уже готова к использованию, Вам достаточно подписать приказ;
3) Является простой и понятной для заведующих;
4) Основана на контрольных механизмах, исключающих отклонения;
5) Использует счетный критерий «количество чеков в час», полученный из ИС «М‐АПТЕКА плюс», что дает Вам аргументы, которые снижают к минимуму сопротивление заведующих.

 

В начало

Дата: 25.04.2011 07:35