Обратная связь

Мы будем рады Вашим обращениям!

Оставьте свои предложения, замечания или контакты, и мы свяжемся с Вами


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Тема:
Сообщение:
Пожалуйста, введите символы, указанные на картинке:
Код безопасности
  Обновить код


Скачать книгу Эффективное управление аптечным бизнесом...

Услуги » Сопровождение

После внедрения программы и проведения ознакомления с ней, компания предоставляет услуги Технической поддержки программного комплекса (по желанию заказчика), которые могут быть реализованы по одному или нескольким из предложенных вариантов:

  • круглосуточная телефонная поддержка
  • телефонная поддержка в рабочие часы
  • телефонная поддержка в выходные и праздничные дни
  • удаленная поддержка (когда наш специалист удаленно заходит на Ваш компьютер и сам устраняет возникшие неполадки)
  • выезд специалиста «на место» (планово или экстренно)

Кроме обслуживания программы «М-АПТЕКА плюс» наши специалисты (на дополнительных условиях) могут осуществлять техническую поддержку программного обеспечения, установленного на Ваших компьютерах, а также компьютерной техники и торгового оборудования.

Каждому клиенту предлагается на выбор тарифный план, который будет наиболее выгоден для него.

Дата: 13.04.2011 11:23