Обратная связь

Мы будем рады Вашим обращениям!

Оставьте свои предложения, замечания или контакты, и мы свяжемся с Вами


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Тема:
Сообщение:
Пожалуйста, введите символы, указанные на картинке:
Код безопасности
  Обновить код


Услуги » Дополнительные услуги

Для Вашего удобства сотрудники компании разработали ряд услуг, которые будут способствовать еще большему сокращению сил и времени на выполнение важных, но трудоемких операций, таких как:

  • поиск информации по забракованным сериям медицинских препаратов и проверка наличия таких серий в аптеке и на складе;
  • работа с электронными накладными поставщиков;
  • работа со справочником аптеки;
  • поиск информации по препарату и аналогов к нему (с описанием, рекомендациями по приему и противопоказаниями)
  • ведение справочников Реестровых и Максимальных розничных цен.

 Единый  справочник

 Справочник описаний товаров

 Забракованные серии

 Справочники реестровых и максимальных цен

 Обработка электронных накладных

 Обработка прайс-листов поставщиков

 Другие услуги


 

 

Единый справочник

Как уменьшить экономические потери от путаницы в справочнике аптеки?

От хаоса к порядку!

Единый справочник (ЕС) - это совокупность нескольких справочников: справочник наименований медицинских препаратов и парафармацевтики;   справочник стран  и производителей товаров; справочник спец.групп; справочник МНН; таблица ставок НДС.

Использование единого  справочника в работе  аптеки  поможет  ввести  новую  структуру  в систему товарного учёта.

 

Неоспоримые преимущества использования ЕС:

  • Увеличение скорости обслуживания клиентов(а значит, прирост оборота в «часы пик»).
    Хорошо  организованная  структура  справочника  способствует  сокращению  времени  поиска наименований по различным критериям.
  • Сокращение времени от заказа до поступления товара в продажу
    Благодаря  единому  справочнику  увеличивается  скорость  работ,  связанных  с  выполнением операций по приходу и расходу, в которых задействован поиск наименований товаров.
  • Сокращение времени на инвентаризацию
  • Снижение вероятности затоваривания аптеки

При условии правильного ведения справочника (отсутствия дублирующихся или некорректно заведенных позиций) облегчается учет товара.

 

Использование единого справочника поможет оптимизировать различные бизнес-процессы и сократить временные затраты на их проведение.

В начало

 

Справочник описаний товаров

  • Позволяет просматривать описания, классификацию, фармгруппу и другие данные (при наличии такой информации в описании) товара на любом рабочем месте.
  • Прост и интуитивно понятен: товары, для которых есть описание в справочнике, выделяются цветом.
  • Представляет собой окно с несколькими вкладками: Описание РЛС, Описание Видаль, Описание АйТи-Аптека (в зависимости от наличия описаний из разных источников). Вы сами выбираете источник, открыв нужную Вам вкладку.

Источники информации для наполнения справочника:

  • РЛС (Регистр лекарственных средств)
  • Справочник «ВИДАЛЬ»
  • Данные от производителей товаров

В рамках обслуживания дополнительного инструмента "Справочник описаний товаров" производится его наполнение данными.

В начало


Забракованные серии

Забракованные и фальсифицированные медицинские препараты несут угрозу жизни и здоровью людей, а потому отслеживание поступления таких препаратов в продажу является важной частью работы аптекаря.

«Забракованные серии» - модуль, с помощью которого сотрудники аптеки получают информацию по номерам забракованных и фальсифицированных серий медицинских препаратов.

 

Польза для работы:

  • Оперативная проверка наличия таких серий препаратов в аптеке и на складе.
    Данная информация позволит исключить продажу некачественных медикаментов потребителю, а также дает возможность возврата таких препаратов поставщику.
    Проверка наличия забракованных и фальсифицированных препаратов в аптеке осуществляется не только по номеру серии, но и по ключевому слову. Такой вид поиска делает его более точным и снижает вероятность появления ложных уведомлений  
  • Услуга «Забракованные серии» - освобождает сотрудников аптеки от рутинной работы самостоятельного поиска обновленного списка забракованных серий в различных источниках.
    Ежедневное обновление списка забракованных серий пересылается в электронном виде и автоматически попадает в программу, не требуя лишних действий, кроме приема электронной почты.
    Информация рассылается после публикации на официальном сайте контролирующего органа - Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (http://www.roszdravnadzor.ru).

В начало

 

Справочник Реестровых цен

КОНТРОЛЬ НАД ЦЕНАМИ

В связи с государственным регулированием цен на Жизненно важные лекарственные средства (ЖВЛС)  у аптек возникла необходимость проверять товары из списка ЖВЛС на наличие их в «Государственном реестре зарегистрированных предельных отпускных цен».

Каким образом это можно осуществить? Сколько времени у Вас на это уходит?

«АйТи-Аптека» предлагает Вам «Справочник реестровых цен».

 

Справочник Реестровых цен содержит в себе информацию о препаратах из списка ЖВЛС, на которые зарегистрирована предельная отпускная цена.

Данный функционал будет работать независимо от того, какой справочник мед. препаратов ведется в аптеке: Единый Справочник АйТи-Аптеки или свой внутренний справочник.

Справочник  «Реестровые цены» обновляется сразу после публикации на сайте официального источника (Росздравнадзора). Таким образом, Вы всегда получаете доступ к актуальной информации.

 

Что это дает:

  • Правильное ценообразование в аптеке
  • На основании несоответствия цен вы можете отказаться от покупки определенного препарата у поставщика.

 

При наличии данного справочника становится возможным:

  • формирование отчета по Реестровым ценам

Данный отчет показывает наличие на остатках товара из группы ЖВЛС, на которые не зарегистрирована реестровая цена, соответственно – такие товары нельзя пускать в продажу.

Для работы отчета возможно использование внутреннего справочника аптеки, однако необходимо будет устанавливать привязки между позициями справочника Аптеки и «Справочника реестровых цен». Если в аптеке используется «Единый Справочник», то все соответствия будут установлены автоматически.

  • установку дополнительного функционала «Справочник максимальных розничных цен»

Справочник* покажет максимальную цену для каждого товара из списка жизненно важных лекарственных средств (ЖВЛС) в подножии документа.

Вы не просто экономите время! Вы экономите очень много времени! Избавляясь от необходимости распечатывать огромный справочник, или сравнивать рассчитанные Вами цены с электронным справочником в программе Excel. При этом снижая шансы на ошибку до нуля!

*справочник загружается для каждого региона отдельно.

  • установка функционала «Контроль цен при вводе документа»

 «Контроль цен» предназначен для существенного облегчения работы с приходными документами от поставщиков.

Данная разработка представляет собой ряд функционалов, позволяющих наглядно отобразить в документах:

  •    товары определенной спец. группы 

   Товар, относящийся к заданной в настройках спец. группе будет выделяться в документе определенным цветом. 

  •    «подозрительные» ситуации с ценами

  Программа выделит товар из группы Жизненно важных лекарственных средств (ЖВЛС), если обнаруживает «неточности» в цене. Например:

   
  • реестровая цена меньше цены изготовителя
   
  • превышение максимальной розничной цены
   
  • отсутствует реестровая цена 

В начало

 

Обработка электронных накладных

Вам знакома ситуация?

  • Ежедневно затягивается процесс прохождения товара от склада до прилавка
  • Товар пришел еще вчера, а до сих пор не выставлен на витрину
  • Не хватает времени на анализ хозяйственной деятельности

Тогда самое время задуматься про Услугу «Обработка электронных накладных»!

Оприходование товара – это рутинная и монотонная работа, которая отнимает значительную часть рабочего времени у людей, занимающихся приемкой товара.

Большой ассортимент продукции и частые поставки товара небольшими партиями требуют оперативной обработки накладных, поступающих от поставщика.

Мы поможем Вам сэкономить до 50% времени, потраченного на прием товара!

 

Преимущества услуги:

  • Сокращение времени ввода приходных документов и как следствие  товар быстрее попадает  на прилавок
  • Уменьшение количества ошибок при вводе данных

 

Как это работает

  1. Электронные накладные (ЭН) проходят через службу Единого Справочника (ЕС). Если в накладной есть непривязанные позиции, то менеджер делает привязки к ЕС, заводит новые товары. Затем ЭН уходит в аптеку с уже готовыми привязками к товарному справочнику.
  2. В аптеке вам нужно принять почту и работать дальше в обычном режиме с ЭН, исключив часть самой неприятной работы (привязки товара из справочника программы к справочнику поставщика).

В начало

 

Обработка прайс-листов поставщиков

(для аптек, работающих с Единым Справочником)

 

 

Стараясь выбрать наиболее выгодное предложение по цене Вы изучаете прайс-листы от многих поставщиков. Может так получится, что работать придется не с двумя – тремя, а с десятками поставщиков.

 

Что это значит?

А это значит, что появится необходимость сопоставлять наименования из прайсов поставщиков с наименованиями в Вашем справочнике, и постоянно следить за обновлением прайс-листов каждого поставщика.

Выполнение таких сопоставлений отнимает достаточно много времени и требует определенной сосредоточенности в этой работе.

 

«АйТи-Аптека» предлагает готовые для работы прайс-листы поставщиков.

 

Чем это поможет в Вашей работе

 

  • облегчит и ускорит процедуру заказа
  • Вы получите полные прайс-листы от всех Ваших поставщиков

В начало


Другие услуги

Закупка оборудования (Продажа оборудования)

Компания АйТи-Аптека предлагает своим клиентам помощь в приобретении необходимого для автоматизации оборудования. Мы предоставляем как консультативные услуги, так и непосредственно закупку, настройку и доставку оборудования «на место».

Более подробно с некоторым совместимым оборудованием Вы можете ознакомиться на странице «Оборудование».

 

Услуги аутсорсинга

Каждой компании, которая работает с техникой и ПО необходим специалист, который мог бы данный комплекс обслуживать (компьютеры+программное обеспечение) и не допускать поломок (либо вовремя их исправлять). А если наличие такого специалиста в штате является неприемлемым по некоторым соображениям (например, у вас не столько техники и не такая крупная компания, чтобы такого специалиста нанимать на постоянной основе)?

Мы предлагаем Вам услуги аутсорсинга, то есть – специалиста «на прокат». Если у вас возникают проблемы с техникой или ПО – вы звоните нам и наш специалист решает проблему одним из способов: по телефону, удаленно, выезжает на место «поломки». Таким образом – у Вас отпадает необходимость вызывать «срочную техническую помощь» со стороны, так как наши сотрудники уже будут заранее знать, какое оборудование у Вас стоит и какие проблемы могли возникнуть.

В начало

Дата: 13.04.2011 11:25