Круглосуточная техническая поддержка и сопровождение клиентов
Преимущества - это то, что отличает нас от других. Именно уникальные услуги и функционал, которые реализованы исключительно в Компании АйТи-Аптека, делают программу М-АПТЕКА плюс одним из лидеров на рынке автоматизации аптечного бизнеса.
Круглосуточная техническая поддержка и сопровождение клиентов
После внедрения программы и проведения ознакомления с ней, Компания АйТи-Аптека предоставляет услуги технической поддержки программного комплекса М-АПТЕКА плюс, а также комплекс дополнительных услуг в рамках договора обслуживания.В Компании АйТи-Аптека организована централизованная система обслуживания клиентов: все обращения от клиентов поступают в единую базу, откуда после анализа и типизации распределяются на соответствующего технического специалиста для решения.
Отличительной особенностью технической поддержки от Компании АйТи-Аптека является то, что служба обслуживания клиентов (СОК) работает в круглосуточном режиме: 7 дней в неделю 24 часа в сутки,
Это значит, что клиент может обратиться за решением срочных* проблем в СОК в любое время, а также в выходные и в праздничные дни.Каждое обращение клиента, поступившее в СОК, регистрируется в системе учета задач (СУЗ). Обращению присваивается уникальный номер, который в виде письма автоматически отправляется на электронную почту клиента. По данному номеру в дальнейшем можно отследить ход решение задачи.
Важно понимать: чем точнее описана задача или проблема от клиента - тем быстрее и качественней она будет решена.
В случае, если по тем или иным причинам, задача клиента долго не решается, то клиент вправе обратиться в службу претензий, написав на fast@itapteka.ru и обязательно указав номер задачи, которая по мнению клиента долго не решается.
В основной пакет услуг в рамках ежемесячного обслуживания входит:
- неограниченное количество обращений по телефону и электронной почте (федеральная служба поддержки) в рабочее время с 9.00 до 18.00 (время местное)
- удаленное решение возникающих проблем с программой и данными
- решение срочных вопросов в нерабочее время (не возможность осуществлять приход/продажу товара через ПО М-АПТЕКА плюс)
- обновление и поддержка «Единого Ассортиментного Справочника»
- обработка электронных накладных
- обновление справочника реестровых и максимальных розничных цен
- обновление ПЛ поставщиков (при их наличии)
- обновление справочника забракованных серий товаров
- справочник описаний товаров
- обновление и ведение дополнительных реквизитов товаров (признаков рецептурности и доп.признаков)
*под срочными задачами подразумеваются проблемы, из-за за которых ПО М-АПТЕКА плюс не запускается на рабочих местах, и становится невозможным осуществить приходы и/или продажи товаров.