Единое информационное пространство с поставщиками
Единое информационное пространство с поставщиками
Оприходование товара – это рутинная и монотонная работа, которая отнимает значительную часть рабочего времени у людей, занимающихся приемкой товара.
Что же в основном занимает бОльшую часть времени в этом процессе?
- заведение новых позиций - если в накладной есть впервые заказанные номенклатурные позиции, то необходимо их завести в номенклатурный справочник.
- "привязки" - установление соответствий между номенклатурой в накладной от поставщика и аптечным справочником.
Но большой ассортимент аптечной продукции и частые поставки товара небольшими партиями требуют оперативной обработки накладных, поступающих от поставщика.
Из-за ручной работы по заведению новых позиций и установлению "привязок" возникают дубли и неверные сопоставления в справочнике, что отражается на многих аптечных бизнес процессах, в частности, на качестве ассортимента и товарных запасов.
Чтобы исключить последствия ручной работы, Компания АйТи-Аптека в рамках обслуживания представляет услугу "обработка накладных поставщиков", которая входит в стоимость договора обслуживания.
Как это работает?
- Электронные накладные (ЭН) проходят через службу Единого Справочника (ЕС) Компании АйТи-Аптека.
- Если в накладной есть непривязанные позиции, то оператор устанавливает соответствие (делает привязку).
- Если товаров ранее не было в Едином Справочнике, тогда оператор заводит новые товары.
- После обработки - электронная накладная уходит в аптеку с уже установленными привязками к товарному единому справочнику и сотрудники аптеки получают "готовую" накладную.
- сотрудничеству с более 2000 поставщиками по РФ и РК - Единый Ассортиментный Справочник пополняется посредством прайс-листов и накладных от поставщиков. Поэтому, если у поставщика появилась новая ассортиментная позиция, она оперативно появится в Едином Справочнике.
- стандартизированным и отработанным на протяжении 15 лет правилам ведения Единого Ассортиментного Справочника, а также правил установки соответствий (привязок), которым обучается каждый оператор в Компании АйТи-Аптека службы ЕС.
- автоматизированным инструментам по обработке накладных, прайс-листов от поставщиков, с которыми работают операторы Компании АйТи-Аптека.
- автоматическим алгоритмам проверки привязок - ежедневно проверяются тысячи привязок, а найденные ошибки исправляются.
По аналогичной схеме предоставляется услуга от Компании АйТи-Аптека "обработка прайс-листов поставщиков", которая также входит в договор обслуживания.
Если поставщик, с которым работает Клиент, высылает прайс-листы в электронном виде в необходимом формате для М-АПТЕКА плюс, то для того, чтобы делать заявки через модуль Система заказов, такие прайс-листы подвергаются обработке (установке привязок) службой Единого Ассортиментного Справочника. В результате создаются таблицы трансляций и становится возможным автоматическое распределение рассчитанной потребности по прайс-листам поставщиков.
Таким образом, клиенты Компании АйТи-Аптека освобождаются от рутинной работы по заведению новых позиций и установлению привязок в накладных и прайс-листах от поставщиков.