Эксперты прогнозируют усиление роли формата аптечного маркетплейса

Эксперты прогнозируют усиление роли формата аптечного маркетплейса
По мнению представителей розничного сегмента, формат аптечного маркетплейса в стране совершенно не развит, но с уходом в онлайн-продажи, его появление предопределено.
Эксперты констатируют, практически все крупные игроки вышли в интернет-пространство. В настоящий момент существует две модели онлайн-продаж: онлайн-аптеки и агрегаты. Последние, впрочем, пока слабо развиты и не оказывают влияние на расклад сил, но ряд специалистов уверено заявляют – дело времени.
«С агрегаторами у нас на рынке все довольно грустно. Были попытки создать подобные системы, где аптеки размещали свои прайс-листы, но они не прижилась», - заявил Александр Кулягин, коммерческий директор Pharm-portal.ru,выступая в ходе Аптечного саммита.
Тем не менее, изучая исследования аналитиков, эксперт настаивает, что в ближайшие годы свое развитие на российском рынке получит именно формат маркетплейса.
Директор по развитию «ФК Пульс» Сергей Еськин, считает, что на российском аптечном рынке найдется место и интернет-аптекам и агрегаторам. Но в целом он уверен, интернет-торговля – следствие негативных процессов, происходящих в аптечном ритейле, нет ничего хорошего в легализации доставки лекарств.
Легализация доставки препаратов, по его словам, огромная зона риска, и развивая этот ресурс, бизнес считает деньги, забывая при этом о конечном потребителе.
Источник: pharmvestnik.ru