Базу фармацевтических данных от АйТи-Аптека возможно интегрировать в любое программное обеспечение аптечной сети или в различные сервисы клиентов! |
В настоящее время качественного справочника аптечного ассортимента, с корректными названиями, без дублей фармацевтическому рынку недостаточно, нужен более совершенный инструмент для эффективной работы, который будет отвечать всем современным требованиям и трендам.
Классификаторы, признаки и реквизиты, характеризующие товары аптечного ассортимента, являются важнейшими атрибутами современного ассортиментного справочника фарм.рынка, которые необходимы для работы с ассортиментом, ценообразованием, маркетингом, в том числе, в соответствии с концепцией категорийного менеджмента.
Именно такой инструмент мы создали!
База данных «База фармацевтических данных» ведется с 2004 года. Состав базы обновляется и пополняется на ежедневной основе. Регулярная работа по обновлению данных, обеспечивает актуальность и надежность всей содержащейся информации в ней.
База фармацевтических данных применима для всех регионов Российской Федерации, так как содержит всю необходимую информацию по номенклатурным позициям аптечного ассортимента, участвующим в обороте на территории всей страны.
База фармацевтических данных предназначена для широкого круга пользователей в регионах России: управляющих аптекой и аптечными сетями, фармацевтических аналитиков, специалистов по заказу товара, маркетологов, специалистов по ассортименту и т.д.
Состав Базы фармацевтических данных:
Характеристики товаров из Базы фармацевтических данных могут использоваться в любых аптечных учетных программах для идентификации различных свойств товаров, определяющих их особенности.
База фармацевтических данных предназначена для решения основополагающих задач по анализу ассортимента, управлению товарными запасами, разработке ассортиментных матриц и формированию ценообразования в фармацевтической сфере.
Областью применения базы фармацевтических данных также являются фармацевтические Интернет-сервисы: классификаторы из Базы фармацевтических данных могут использоваться для создания каталога товаров аптечного ассортимента, который облегчает логическое распределение товаров на группы, а также оптимизирует поиск искомого товара по его принадлежности к терапевтической или товарной категории.
Функциональные возможности наборов информации из Базы фармацевтических данных в соответствии с бизнес-процессами в аптечных организациях:
Формирование ассортиментных матриц, управление товарными запасами
- Классификаторы - для формирования оптимального ассортимента в разрезе товарных категорий.
- Признак МНН - для анализа и формирования оптимального ассортимента в разрезе товарных категорий внутри конкретного МНН.
Формирование заказа
- Классификаторы - для формирования заказов по товарным категориям.
- Признак МНН - для реализации системы аналогов в заказах.
Управление продажами
- Терапевтические цепочки и карты допродаж - для реализации комплексных и дополнительных продаж;
- Признаки МНН для поиска препарата по МНН и вывода аналогов искомого препарата по МНН на АРМ-кассира, для замен по МНН;
- Классификаторы – для формирования аналоговых предложений на дефектурные позиции не только по МНН, но и по товарной категории;
- Признаки оригинальности - для увеличения суммы среднего чека посредством информирования первостольников - является ли препарат оригинальным или дженериком;
- Условия хранения - для информирования сотрудников аптек о режиме и условиях хранения товаров для их расположения в аптеке, для информирования я покупателей о режиме и условиях хранения товаров в домашних условиях;
- Признак Курсовой прием - для увеличения продаж посредством информирования покупателей о том, сколько упаковок препарата необходимо для обеспечения полноценного курсового лечения;
- Признаки рецептурности - для информирования покупателей о том, является ли товар рецептурным, на какой форме рецептурного бланка должен быть выписан товар для отпуска из аптеки;
- Признаки рецептурности - для реализации в аптеках запретов на заказ, приход, отпуск товаров по определенным рецептурным бланкам.
Ценообразование
- Признак ЖНВЛП - для установки корректного ценообразования на товары из списка ЖНВЛП, согласно Законодательству РФ;
- Классификаторы – для формирования гибкого ценообразования по товарным категориям.
- Аналитическая отчетность и контроль деятельности АС
- Признак МНН - для контроля остатков в аптеках перечня обязательного минимального ассортимента (МНН+лек.форма);
- Признаки наркотическое/психотропное, кодеинсодержащий - для обеспечения внутриаптечного контроля за движением товаров из списка ПКУ;
- Признаки рецептурности - для реализации системы отчётности товародвижения по рецептурным бланкам;
- Классификаторы - внутреннего анализа остатков, заказов, дефектуры в разрезе товарных категорий для принятия грамотных управленческих решений;
- Классификаторы – для анализа и дальнейшего управления ассортиментом и товарными запасами по принципам категорийного менеджмента.
Аналитическая отчетность и контроль деятельности АС
- Признак МНН - для контроля остатков в аптеках перечня обязательного минимального ассортимента (МНН+лек.форма);
- Признаки наркотическое/психотропное, кодеинсодержащий - для обеспечения внутриаптечного контроля за движением товаров из списка ПКУ;
- Признаки рецептурности - для реализации системы отчётности товародвижения по рецептурным бланкам;
- Классификаторы - внутреннего анализа остатков, заказов, дефектуры в разрезе товарных категорий для принятия грамотных управленческих решений;
- Классификаторы – для анализа и дальнейшего управления ассортиментом и товарными запасами по принципам категорийного менеджмента.
Маркетинг и программы лояльности
- Классификаторы – для разработки программ лояльности по принципам категорийного менеджмента;
- Классификаторы - сегментирования покупателей и формирования портретов покупателей для реализации персональных предложений;
- Классификаторы - создания структурированного и понятного каталога товаров на сайте АС.
- Признак ЖНВЛП - для автоматического учёта товаров из списка ЖНВЛП в различных программах лояльности (например, исключить или уменьшить % предоставления скидок/бонусов на товары из списка ЖНВЛП)
- Реквизит - Бренды и Линейки для настройки в программном обеспечении маркетинговых акций по брендам и линейкам.
Базу фармацевтических данных от АйТи-Аптека возможно интегрировать в любое программное обеспечение аптечной сети или в различные сервисы клиентов! |
Стоимость Базы фармацевтических данных:
Стоимость Базы фармацевтических данных определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от перечня и количества необходимых характеристик. Для расчёта стоимости Базы фармацевтических данных, обратитесь по номеру телефона 8 800 555 77 16 или напишите нам sok@itapteka.ru