Гибкое ценообразование.
Преимущества - это то, что отличает нас от других. Именно уникальные услуги и функционал, которые реализованы исключительно в Компании АйТи-Аптека, делают программу М-АПТЕКА плюс одним из лидеров на рынке автоматизации аптечного бизнеса.
Гибкое ценообразование.
Грамотное ценообразование является не только инструментом повышения товарооборота и прибыли аптеки, но и способом удержать покупателей.Несколько уровней ценообразования в ПО М-АПТЕКА плюс позволяют настроить его максимально гибко.
Три уровня ценообразования в ПО М-АПТЕКА плюс:
Уровень 1: ценообразование на основе групп Единого Ассортиментного Справочника с учетом ценовых диапазонов
Вся номенклатура Единого Ассортиментного Справочника распределена по 18 товарным группам, и все группы разбиты на ценовые диапазоны. Для каждого ценового диапазона каждой спецгруппы ответственное лицо аптеки определяет минимальный и максимальный процент розничной наценки.
Уровень 2: ценообразование по группировкам
Данное ценообразование используется тогда, когда аптеке не достаточно групп Справочника товаров, и есть потребность формировать свои группы товаров для дальнейшей расценки в концепции категорийного менеджмента.
Уровень 3: ценообразование по Справочнику цен спецтовара
Позволяет установить фиксированные цены или задать процент наценки для отдельных товаров. Как правило, этот механизм используется для маркерных позиций, т.е. товаров, по стоимости которых клиент определяет ценовую политику аптеки, т.е. «дорогая» аптека, «средняя» или «дешевая»