8 признаков того, что автоматизация Вас не разочарует:
1.Компания на рынке давно и обслуживает большое количество аптек, следовательно, имеет необходимый опыт, и не будет учиться на Вас.
2. Программа изначально содержит весь необходимый Вам функционал. Этот момент обязательно нужно уточнить заранее. В погоне за клиентами недобросовестные продавцы часто объявляют достаточно низкую цену за ПО, "забывая" предупредить покупателей, что часть модулей, без которых эффективная работа практически невозможна, отсутствует.
3. Уточните, что реально стоит за красивыми фразами типа: "У нас есть встроенные дополнительные продажи" или "Мы дадим вам справочник для работы". Часто бывает, что модуль с функционалом (например, с теми же дополнительными продажами) есть, но он поставляется без наполнения, и клиентам предстоит внести всю информацию самостоятельно. Сомнительно, что у заведующего аптекой будет время, силы и желание внести в модуль несколько тысяч товаров, предварительно разделив их на группы и определив логику предложения таких товаров - здесь работы хватит целому отделу на несколько месяцев, а модуль в программе просто не будет использоваться.
Как выглядит реально работающий модуль с дополнительными продажами, который поставляется сразу с наполнением, можно посмотреть здесь.
Аналогичная ситуация со справочником - часто справочник предоставляется разово при автоматизации и дальше клиент ведет сам, либо за ведение данной информации берется дополнительная оплата, о которой вам не сказали, когда озвучивали цену на программу и ее обслуживание.
Как выглядит Единый Ассортиментный Справочник от АйТи-Аптека с базой фармацевтических данных можно посмотреть здесь.
4. И, как следствие предыдущего пункта, узнайте о скрытых платежах, а именно, за какие услуги вам придется заплатить отдельно. Список услуг, подключаемых дополнительно, может быть неожиданным, например, эквайринг, работа с маркировкой, информация о забракованных сериях или обновление справочника.
5. Компания имеет готовое решение для выхода аптек в онлайн - это не только интеграция с интернет-агрегаторами, но и собственный сайт аптеки.
Посмотреть, как выглядит интернет-сайт аптеки, который могут подключить клиенты компании АйТи-Аптека, можно здесь.
6. Техподдержка работает круглосуточно, в т.ч. в выходные и праздничные дни, следовательно, после 18-00 аптека не останется со срочными проблемами один на один.
7. ПО контролирует показатели, которые регулируются государством: работа с маркированным товаром, реестровые цены, наличие обязательного минимума, забракованных и фальсифицированных препаратов, соблюдение условий отпуска по рецепту и сроков годности.
8. Программа имеет механизмы, позволяющие сокращать время на рутину типа заявки поставщикам, расценки накладных и т.п., влиять на прибыльность аптеки и лояльность покупателей.
Помните, что по основным параметрам программа вас должна устраивать изначально: доработка полностью под вас, скорее всего, будет дорогостоящим и длительным процессом.
Обязательно посмотрите презентации всех программ, которые рассматриваете для автоматизации аптеки, это позволит увидеть часть подводных камней и понять, нравится ли вам интерфейс программы, насколько он удобен и функционален.
Если выбрать программу никак не получается, то вы можете обратиться к нам: мы расскажем и покажем, как работает ПО М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека. Уверена, вы выберите нас!