Модуль "Экспертная аналитика для аптек" |
Отдельный модуль, который позволяет видеть все данные по работе аптеки или сети в любое время и в любом месте - достаточно иметь ноутбук или иное устройство с выходом в Интернет.
Все отчеты представлены в удобном графическом формате и не требуют знания программы М-АПТЕКА плюс.
Показатели в дашбордах можно формировать по организации в целом, по аптекам, по сотрудникам, в разрезе товарных групп, производителей, МНН, брендов, линеек и т.д. По данным можно задать любую выборку и сделать сортировку. При необходимости выгрузить в Еxcel.
Модуль "Веб-аналитика для вашего сайта" |
Отдельный модуль для веб-аналитики работы вашего сайта - ДАШБОРД от АйТи-Аптека!
Дашборд от АйТи-Аптека имеет интуитивно-понятный интерфейс, не требует дополнительной настройки и специальных знаний! Дашборд предоставляет комплексную информацию по эффективности работы вашего сайта за выбранный вами период. Данные оформлены в виде удобных отчетов, диаграмм и графиков.
Сглаженное ценообразование |
Сглаженное ценообразование позволяет уменьшить падение розничной наценки при переходе из одного ценового диапазона в другой и увеличить прибыль аптеки!
Рассказываем на примере - для спецгруппы «БАДы» определено 4 ценовых интервала и для них заданы проценты наценки:
- до 1 рубля – 80%
- от 1,01 до 100 рублей – 60%
- от 100,01 руб до 500 рублей – 40%
- свыше 500, 01 рублей – 30%
Если в следующий раз закупочная цена поднимется хотя бы на 2 копейки, то это уже будет третий диапазон цен, где наценка составляет 40%, и розничная цена будет равна 139, 86 руб., и аптека потеряет практически 20 рублей розничной наценки на одной позиции.
Если товар дороже, то потери могут быть еще больше.
Визуальное сравнение стандартного и сглаженного ценообразования можно представить в виде графика, где сплошными линиями обозначен стандартное ценообразование, а прерывистой – сглаженное:
Как видно из графика, наценка изменяется постепенно, без скачков, которые характерны для стандартного ценообразования. Благодаря этому не происходит больших "провалов" в наценке при переходе товара из одного ценового диапазона в другой и такая плавность для покупателей не заметна, а для аптек ощутимо увеличивает прибыль.
Чтобы оценить рост суммы наценки при применении сглаженного ценообразования, в программе М-АПТЕКА плюс можно предварительно сформировать специальный отчет. В нем можно увидеть, как изменятся розничные цены и наценка в процентном и суммовом выражении, если бы в аптеке для продаж за выбранный период было применено сглаженное ценообразование:
Отчет для оценки эффективности ценообразования со сглаживанием наценки, сформированный на примере продаж товаров 2 спецгрупп: БАДы и Общая.
Как мы видим, за несколько часов продаж всего по 2 группам товаров аптека может дополнительно заработать 687 рублей, если будет применено сглаженное ценообразование!
Данный вид ценообразования не затрагивает лекарственные средства из списка ЖНВЛС, а также интернет-заказы с фиксированной розничной ценой (Аптека.ру, Здравсити).
Адаптивный поиск* |
Адаптивный поиск позволяет первостольнику не только найти нужный товар на остатках аптеки, но и сразу подобрать его аналоги по МНН, без нажатия дополнительных кнопок.
Если товара на остатках нет, то аналоги по МНН также будут подобраны (при их наличии).
Сначала в поиске выводится искомое торговое наименование, и после - аналоги (имеют соответствующую пометку)
Сравнение результатов поиска препарата ТЕРАФЛЮ:
СТАНДАРТНЫЙ ПОИСК | АДАПТИВНЫЙ ПОИСК |
Адаптивный поиск позволяет уменьшить отказы покупателям и сократить время на подбор аналогов по МНН.
* модуль находится на стадии тестирования
Экран для работы с дефектурой |
Экран предназначен для:
- анализа дефектуры аптеки
- коррекции минимальных и максимальных остатков
- непосредственного заказа товара в сводном прайс-листе
Новые классификаторы в Отчетах по товарным категориям |
Модуль Отчеты по товарным категориям позволяет анализировать товарные запасы и продажи в разрезе классификаторов:
- АТХ (АТС) – классификация
- Фармакологическая классификация
- МКБ-10 –классификатор
- Фарма-Эксперт
- Наименование товара
- Количество проданных упаковок
- Сумма и % РН
- ТО в закупочных и розничных ценах, руб.
- Сумма скидки, руб.
- ABC анализ
- МНН
- И другие параметры – конкретный список показателей зависит от выбранного отчета
Пример отчета по Потребительским категориям (5 уровней)
Отчет по отклонению от средней цены по товару |
Данный отчет позволяет выявить партии товаров, у которых цена конкретной партии, закупочная или розничная, отличается от средней по товару. В настройках отчета можно задать процент превышения, на которое цена партии должны отличатся от средней цены товара, чтобы быть включённой в результат.
Есть выбор, какие товары выводить в отчете:
- только с превышением
- с отклонением от средней цены.
Данный отчет может быть полезен для:
- анализа розничных цен
- выявления партий товаров с отличающейся розничной ценой
- определения причин отклонения в розничной цене (например, изменившаяся цена поставщика)
Пример отчета
В данном отчете видно, что Бромгексин (выделен вручную желтым) имеет среднюю розничную цену по партиям 270 руб, при этом одна из партий, попавших в отчет, в розницу стоит 210 рублей, а второй – 330. В данном случае такая разница в цене, скорее всего, обусловлена закупочной ценой (158,07 и 236,36).
Экран контроля обязательного ассортимента |
Экран позволяет не только проконтролировать наличие или отсутствие на остатках товаров из списка минимального ассортимента, но и сразу выполнить действия для заказа товаров, которых на остатках нет, непосредственно из самой формы:
Данные по минимальному ассортименту формируются в зависимости от типа подразделения: аптека или аптечный пункт.
Об этих и других возможностях программы М-АПТЕКА плюс мы можем рассказать на нашей бесплатной презентации.
Позвоните или напишите нам, и мы ответим на все ваши вопросы!