Круглосуточная техническая поддержка и сопровождение клиентов компании АйТи-Аптека, программа М-АПТЕКА плюс Круглосуточная техническая поддержка и сопровождение клиентов
-Техническая поддержка в режиме 7/24
-20-летний опыт сопровождения федеральных аптечных сетей и одиночных аптек
-Оперативное решение задач с помощью опытных технических специалистов 

Автоматическое ведение фармацевтической информации в программе М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека Автоматическое ведение фармацевтической информации
- Единый Ассортиментный Справочник аптечного ассортимента без дублей
- Централизованное заведение и обновление номенклатурных позиций
- База фармацевтических данных: картинки и описания товаров, классификаторы, признаки и реквизиты

Эффективные программы лояльности в программе М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека Эффективные программы лояльности
- Гибкие дисконтные программы
- Эффективные бонусные программы лояльности и сопровождение маркетолога
- Интеграция с внешними маркетинговыми союзами и партнерами: АСНА, Созвездие и др.

Встроенный автозаказ, заказ поставщикам в программе М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека Встроенный автозаказ
- 100% автозаказ и полуавтоматический заказ
- Заказ товаров  с учетом аналогов и товаров в пути
- Библиотека интеллектуальных алгоритмов пересчета и распределения дефектуры

Единое информационное пространство с поставщиками в программе М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека Единое информационное пространство с поставщиками
- Автоматический обмен электронными накладными
   и прайс-листами между поставщиками и аптеками

Гибкое ценообразование. в программе М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека Гибкое ценообразование.
- Автоматическая система ценообразования с учетом интервала цен и товарной категории
- Ценообразование по категорийному менеджменту
- Автоматический контроль цен на ЖВНЛП
- Индивидуальное ценообразование на маркерные позиции

Инструменты увеличения прибыльности аптеки в М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека Инструменты увеличения прибыльности аптеки
- Терапевтические цепочки для комплексных продаж
- Инструменты выбора наиболее прибыльного товара
- Инструменты проведения маркетинговых акций
- Мотиваций персонала по показателям KPI

Полный цикл работы с маркированным товаром Полный цикл работы с маркированным товаром
- Лекарственные средства
- БАДы
- антисептики
- бутилированная вода