- бронирование товаров, которые находятся на остатках аптеки
- оформление товаров под заказ
- оплата на сайте
- возможность оформления доставки
- встроенные фотографии и инструкции к товарам
- "умный" поиск и многое другое
Подробнее о сайте от Айти-Аптека здесь.
Обычно, следующий вопрос, который возникает у аптек после записка сайта звучит так: "Как продвигать сайт, чтобы он начал приносить прибыль?". Расскажем, как можно поднять ваш сайт в поиске, не имея специальных знаний, и с минимальными денежными затратами.
Трафик - ваше все!
Первая задача, которую необходимо решить, и в дальнейшем также заниматься этим постоянно - обеспечение потока посетителей на ваш сайт. Чем больше людей заглянут к вам на страничку, тем выше сайт в поиске. Ваш план - максимум - вывести сайт на первую страницу в выдаче по запросам, которые могу делать ваши будущие покупатели.
Попробуйте поставить себя на место ваших клиентов - как они могут искать лекарства или ближайшую аптеку? Напишите эти запросы в разных браузерах и посмотрите на результаты выдачи, и вы сразу поймете, к выдаче на каких ресурсах вам необходимо стремиться.
Как можно обеспечить трафик на свой сайт:
- раздайте рекламные материалы с информацией о сайте
- разместите информацию о сайте (в том числе, QR-код для перехода на сайт) в прикассовой зоне и на входе в аптеку
- предложите посетителям скидку за заказ на сайте
- обязательно добавьте информацию о вашем сайте во всех справочных системах, которыми пользуются клиенты, чтобы найти аптеку (например, 2ГИС)
- поделитесь информацией о вашем сайте в социальных сетях, группа в WhatsApp или Telegram
Помните, что с высокой долей вероятности, ваша целевая аудитория, это потенциальные покупатели, живущие в относительной близости от вашей аптеки. Маловероятно, что к вам поедут с другого конца города (только если речь не идет о редком препарате), поэтому желательно сосредоточить свои усилия на информировании тех, кто живет или работает рядом.
Аналитика!
Компания АйТи-Аптека предлагает своим клиентам аналитический инструмент, который позволяет оценить основные показатели работы сайта и определиться с направлениями по его продвижению.
Веб-аналитика предоставляет комплексную информацию по эффективности работы вашего сайта за выбранный вами период. Данные оформлены в виде удобных отчетов, диаграмм и графиков:
- количество покупателей, которые совершили покупки на вашем сайте
- сколько было сделано заказов на сайте и сколько из них было выкуплено
- на какую сумму продает ваш сайт
- какой средний чек покупок на сайте
- какие способы оплаты заказов используют ваши клиенты и другие параметры
Не забывайте про контент!
Сайт должен быть «живым» — это также важный критерий, определяющий его положение в поисковой выдаче. Проверьте, насколько актуальна информация в разделах «Акции» и «О компании». Поисковые системы обращают внимание на новый контент, поэтому если у вас нет свежих материалов в этих разделах, ваш сайт может показаться поисковым системам неинтересным для пользователей.
Важно! Тексты, которые вы размещаете на сайте, должны быть оригинальными, а не скопированными с других ресурсов. Роботы обязательно проверят уникальность контента, и это также повлияет на рейтинг сайта.
Если ваш сайт обслуживается компанией АйТи-Аптека, то в рамках ежемесячного обслуживания вы можете менять контент один раз в неделю.
Важно! Тексты, которые вы размещаете на сайте, должны быть оригинальными, а не скопированными с других ресурсов. Роботы обязательно проверят уникальность контента, и это также повлияет на рейтинг сайта.
Если ваш сайт обслуживается компанией АйТи-Аптека, то в рамках ежемесячного обслуживания вы можете менять контент один раз в неделю.
Вы сделали всё возможное: рассказали клиентам о сайте, обновили контент. Теперь нужно подождать, пока поисковые роботы проиндексируют новую информацию и изменят рейтинг вашего сайта. Причем рейтинг сайта в различных поисковых системах может отличать в зависимости от алгоритмов выдачи и поисковых роботов.
Важно понимать, что продвижение сайта в поисковых системах — это постоянный процесс, на который влияет множество факторов. Иногда имеет смысл воспользоваться платным продвижением или услугами специалистов, которые занимаются этим профессионально.
Если у вашей аптеки все еще нет сайта и вы являетесь клиентом компании М-АПТЕКА плюс, то вы можете обратиться в службу обслуживания клиентов для ответов на все вопросы по данному продукту и подключению услуги.
Если ваша аптека работает не на ПО М-АПТЕКА плюс от АйТи-Аптека, то вы можете выбрать один из вариантов сотрудничества для подключения сайта:
Вариант 1 - переход на программу М-АПТЕКА плюс
В этом случае вы получаете сразу готовый продукт - между сайтом и программой М-АПТЕКА плюс есть прямая интеграция, все процессы настроены и отлажены. В программе есть специальный интерфейс для работы с интернет заказами, все необходимые отчеты, окно с информацией о новых заказах и тд. Средний срок создания сайта – 3 рабочих дня!
Вариант 2 – покупка контента для создания вашего сайта
Вы можете приобрести у нас:
- шаблон сайта
- контент для наполнения сайта:
- описания (инструкции) к товарам
- изображения (фотографии) товаров
- классификаторы
- реквизиты
- часть нашего справочника в рамках ассортимента клиента, до 20 000 наименований
Вариант 3 – интеграция шаблона от АйТи-Аптека со сторонним ПО
Мы предоставляем вам шаблон сайта и выполняем его брендирование, клиент выполняет интеграцию своего ПО с нашим API.
Мы предоставляем контент для наполнения сайта:
- описания (инструкции) к товарам
- изображения (фотографии) товаров
- классификаторы
- реквизиты
- часть нашего справочника в рамках ассортимента клиента, до 20 000 наименований
Получить ответы на все вопросы о сайте от АйТи-Аптека и о программе М-АПТЕКА плюс можно на нашей бесплатной презентации!
Либо прямо сейчас вы можете посмотреть видео о других возможностях программы М-АПТЕКА плюс:
|
|
|
|
![]() |





