О конкретных шагах, которые может сделать аптека для продвижения сайта, мы рассказывали в нашей статье "Как поднять ваш сайт в поиске? Инструкция для начинающих"
Как оценить, насколько эффективны были ваши действия по продвижению сайта? В каком направлении лучше двигаться? И на многие другие вопросы вам поможет ответить веб-аналитика.
Как правило, в качестве инструмента веб-аналитик используются бесплатные системы типа Яндекс Метрики или Google Аналитики.

Данные инструменты показывают основные статические данные по сайту:
- количество посетителей сайта
- время нахождения на сайте
- страницу входа и другие параметры.
Если сайт вашей аптеки реализован в рамках проекта "Сайты для аптек" от АйТи-Аптека, то в качестве инструмента веб-аналитики вы можете использовать нашу уникальную разработку - ДАШБОРД со статистикой вашего сайта! |
Дашборд от АйТи-Аптека имеет интуитивно-понятный интерфейс, не требует дополнительной настройки и специальных знаний! Дашборд предоставляет комплексную информацию по сайту за выбранный вами период. Данные оформлены в виде диаграмм и графиков, при необходимости статистику можно выгрузить в таблицу.
Общая информация по сайту:

- количество покупателей сайта
- количество сделанных заказов
- общая сумма продаж через сайт
- средний чек
- количество товаров в заказах
- способы оплаты заказов
- статусы заказов

- сумма заказов
- количество заказов
- статусы заказов
- количество заказов и сумма продаж
![]() |
![]() |
- топы товаров по сумме реализации
- топы товаров по количеству проданных упаковок
- топы товаров по количеству просмотров
- реализация по группам товаров (ЖНВЛС, БАДы и т.д.)

- ФИО
- телефон
- емейл
- количество заказов
- средняя сумма заказов
- общая сумма заказов
- количество товаров на сайте
- сумма в розничных ценах
- время последнего обновления
Если у вашей аптеки все еще нет сайта, или у вас появились вопросы по программе М-Аптека плюс, то напишите нам, и мы ответим на все ваши вопросы!






